Tuesday, August 29, 2006

 

История любви блин...

Короче, не знаю, какими судьбами, чьими молитвами... подсел на BON JOVI. 7 песен 3 дня слушаю. Слова выучил, гитарные партии. А хуле, о любви поет блин, попса.. но понравилось! Не знаю почему. Состояние души у меня такое. Ну, время лечит :) И вот, жизнь возвращается в нормальное русло вместе с рутиной и работой. И вот слушаю я этого Бона Джови, и винамп меня перебрасывает на... (а там сборка всякой попсы) Boney M... и я как то не обратил внимания, слушаю и тут эта... (я щас пытаюсь подобрать выражение чудовищной художественной силы, но нихуя не могу) Эта колонка вобщем как запоет "бэл фаст, бэл фаст, ю кэн трай, ю кэн трай". БЛИА! Вот, походу тех ангелочков, которые на плечах сидят (ну что, мультики не смотрели чтоли?), вот их чо та как то пустило в пляс. Я понял, что у меня и руки трясуццо, лицо, мягко говоря перекосоебило :) вобщем после пары судорожных движений мышкой, включил самое тяжОлое, что было в MP3 и вроде как отлегло...
Потом Deep Purple - Bloodsucker, Black Sabbath - Disturbing the Priest... Чувствую, что снова начинаю жить :)

PS: Скоро продолжение отчетов, следите за новостями ;)

Comments:
This comment has been removed by a blog administrator.
 
меня кстати тоже постоянно прибивает на чото одно/
из последних, что помню, было:
bjork (долго не слушать - с ума можно сойти)
ac/dc (странно так меня прибило на них)
kingdom come (до сих пор слушаю)
а вапще chillout слушаю на работе...
очень способствует
 
Так всегда, на одно пробьет, надоест, потом другое. А вот после того как все по одному разу надоест, остается что-то, что хочется чтобы надоело по паре раз :)

бъерк не слышал никогда
киндом ком на уровне, есть МР3, слышал все
АС ДС это тоже долго нельзя слушать. Т.е. можно, но надоедает, "однообразновато" :)

Советую
deep purple
rainbow
DIO

Кроме того, говорят что чем меньше слов тем меньше отвлекает. Вот ваще (вапще:) ) без слов:

blackmore's kingdom
joe satriani
 
Post a Comment



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?