Saturday, August 26, 2006

 

Отчет.

Итак, я начинаю оживать после пати... с трудом, но начинаю серию постов о том, как прошло пати. Это было незабываемо, скажу я вам!

Часть первая, путешественная.

22-е августа 05:30 (хотя я не уверен, может и 04:30 :)

Трое дорвейщиков, в предвкушении тусовки летят в Питер через Москву, все проходит без эксцессов. Двое начинают расширять свой музыкальный кругозор с помощью принесенных мной дисков. Начало просвещению положено? :)

Девизом поездки до Москвы, насколько я помню, являлась фраза "менты суки".

Не знаю во сколько времени, да это и не важно, у нас наебнулось колесо. Вышли, покурили. Поохуевали. Подумали. Поменяли, вобщем.

Выехали, значится, мы на МКАД, поехали на место встречи с 4-м дорвейщиком, и благодаря стечению обстоятельств ездили туда-обратно целый час :( потом, наконец выехали в Питер.
Хотелось починить колесо (все-таки запаска она и есть запаска), поэтому заехали в какую то автомастерскую и поняли - жизни вне МКАДа до девяти утра нет. Даже сортиры закрыты, не то что шиномонтаж. Начали ждать, но хули, наивные, ждали, что как только стрелка часов покажет 09:00 перед нами откроются ворота и выбегут трезвые
мастера. Хуй.
Кто-то пустил слух, что настоящие аристократы-монтажники всегда опаздывают на 15 минут. Короче ждали где-то 20 минут, пото полуохуевший-полуопухший маэстро гаечного ключа и граненого стакана, пару раз ебнул в направлении колеса кувалдой и
констатировал, что придется ехать в другую мастерскую. Вобщем, толи он ебнул слишком сильно, толи не туда куда надо :)

Польза была - пока ждали, сравнили маркировки шин (оказалось, одинаковые :) и, успокоившись (заебавшись), поехали в СПб.

Девизом поездки до Питера, насколько я помню, являлась фраза "менты суки".

Вобщем-то запоминающихся моментов было много, все-таки большое расстояние - разные люди и разная природа, всего не перечесть. То, как мы чуть не въебались в такую бааальшую зеленую фуру я не помню, я проспал :) Короче, наш водила полюбому рулит, ведь мы живы!

Заехали в кафешку, ну и ессно начали обсуждать, почему "хлеб как-то рандомно порезан" :) Стюардессы в кафе наверное слышали, что мы порем какую то хуйню :)

Очень долго перед нами маячил "nissan xtrail", через час это стало походить на погоню, и когда среди потока машин мы вновь видели знакомый кузов, это сопровождалось одобрительными возгласами. Правда, водила ниссана не парился с обгонами, сплошные пересекал на раз-два, а мы все же подумали, что "лучше попозже, но на пати, чем пораньше, но в морг".

Приехали в Питер... а я ведь до этого верил, что по городу мы будем мотаться каких-нибудь полчаса :) Наивный. Пока стояли в пробках (кстати, слава GPS'у, иначе вообще заблудились бы) разглядывали офигительнейшую архитектуру и непуганых пешеходов. Увидели даже фургон "Добровольных саентологических священников", подумали: "Кому же они нах нужны", подумали какие биды по этой теме в бегуне :)

Ехали мы ехали и, наконец, приехали...

---

Любым камментам и уточнениям по теме поста буду несказанно рад, все таки за 3 дня пьянок... нет, за трехдневную пьянку столько впечатлений, что забыть я могу многое.

Comments:
Cool!

Единстенный живой отзыв. Если б не этот отзыв думал бы что всё было настолько неинтересно, что даже рассказывать как было никто не взялся.
 
Да ты наверно с марса - БЫЛО ТАК ОХУЕННО ЧТО Я ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОГ.
Скоро будет продолжение отчетов. Я ахуею печатать :)

Ты кто, корди?
 
тусовка суперская была
особенно на второй день мне понравилось
(самые стойкие были?) ((или самые стойкие были в мкс-25-го??))

с народом наощались
frenzy вапще супер чел
 
frenzy, ждём продолжения :) А нах оно мне? Лучше как говориться 1 раз самому чем сто раз слышать.
 
Продолжение будет. Мы отжЫгали неподеццки, блин, если бы не эти ебаные пропавшие деньги (то самое ЧП), то я остался бы до 25-го. Приз за самую долгую тусовку получает....
nick1

ЗЫЖ Продолжение и аналитика будет :) Я временно забиваю работать и становлюсь осветителем тусовки 2клика. Блин, ведь работаю забесплатно :) На самом деле меня отзывы радуют донельзя, охуенная компания, охуенные люди.
 
Приз симпатий заслужил - Френзи. на работу забивать нельзя! Уволят! :) Жду продолжения. Еще сделать древовидно кто как добирался/догонялся до пати. И что было после. Кстати с такого бухалова пришла одна гениальная мысль как проравться в яшке. Ща пишу скрипты для осуществления. Потом где ниудь расскажу что получилось. Вообще яшка сто раз менял алгоритмы бана и сто раз все пугались. Бля опять я про работу. Смысл один чем лучше отдохнешь тем больше желание работать. После такого виселья Заебем яндекс.

P.S. Ходит слух про модеров яндекса в сауне :) надеюсь про это услышим все в подробностях.
 
Если мне кто нибудь раскажет что было между сауной и рестораном - я буду очень рад :)
 
бля почему здесь у ссылок стоит rel="nofollow"? Обидно :(
 
Молодец.
 
Коротко и ясно :) Представляйтесь, товарищи!
 
Post a Comment



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?