Thursday, July 27, 2006

 

Про работу.

Все. Я решил. Сажусь и пишу. Нахуй работу.
Состояние схожее с ожиданием приговора в суде, нервы. Мне некогда бездельничать, мне некогда работать. Я устал.

Говорят, профессора бояться сойти с катушек и сочетают свою работу с физическим трудом, разгружаются. Я уже проклинаю турник.

Все наложилось одновременно, днем гости, вечером девушки, ночью чтоли работать? Через раз получается. Да, такое состояние у меня не в первой. Я не думаю, что смогу выдержать то, что взвалил на плечи. У вас когда нибудь было схожее состояние? Я уверен было.

Сосредоточиться на чем то одном? Забить на все вообще? Третий вариант - сделать все что было запланировано, и продолжить работать в бешеном темпе.

Выбрать то, что важнее для меня СЕЙЧАС. Но я не могу определиться, я могу лишь поддаться слабости. Уйти из реальной жизни? Составить компанию зеленому змию... так будет лишь хуже, пробовал. А тем временем задачи топором склонились над моей шеей. О чем "Шея" О.Бендера? Мне кажется... я знаю.

Я люблю эту работу. Она безлика. Я никому и ничем не обязан. Нет шефа, который заставит работать. Я слишком свободен. Слишком?

Взять персонал макдональдса, которому нужно только исполнить алгоритм. Все уже придумано, just do it, guy. Улыбки роботов, видимо, обходятся дороже...

Ответственность перед собой не снята, вновь и вновь что-то похожее на совесть заставляет меня работать. Зачем? Не знаю. И мне уже не уйти. И мне незачем уходить. "Найди тему". "Работай, тема умрет". Вечно.

Я вижу статсы. Где же свобода? Кто виноват? :) Я. И это снова задевает самолюбие и переходит в какой-то бесконечный цикл. Работать для того чтобы работать. Зачем мне шеф, когда я уже научился тянуть себя за волосы. Зачем мне обязанности перед кем-то, когда я уже обязан СЕБЕ поддерживать выбранный темп. Зачем мне бедность, когда самолюбие заставляет ускоряться. Дорвейщик. Больше чем просто "работа".

Записывать задачи и выполнять? Раздвоиться на шефа и подчиненного?
"Порядок нужен лишь глупцу, гений властвует над хаосом." Эйнштейн.

TODO листок, ICQ. За ними скрываются все обещания себе и окружающим. И все так срочно. Рутина поглощает и не оставляет времени на работу. Не распыляться. Только не сейчас.

...я теряю свободу, социум давит. Я обязан рефам отвечать на вопросы. Я обязан партнерам. Просто обязан. Я обязан заказчикам выдерживать сроки. А как все было просто? Как просто было выполнить каждую задачу отдельно, также просто было и
пообещать ее выполнить. Я не учел того, что человеку нужно еще и спать.
Забыл.
Я решаю проблемы, а они не кончаются. Я НЕ МОГУ РАССЛАБИТЬСЯ. Я это осознал.

Comments:
У как мощно замутил. Респегд.
 
Немного сумбурно у тебя это все получилось. Смешались люди, кони - доры, девушки. Хотя оно и понятно и даже логично - видно, что писалось на одном дыхании. В целом поддерживаю предыдущего автора - респект, пешы исчо. Тем более, что многие мысли найдут отражение в какой-либо форме в сердцах-душах других людей, а значит это все не напрасно. Не все же на тех. вопросы от ньюбов отвечать да доры клепать. Отвлекаться надо, давать выход своим мыслям и чувствам.
Про суть поста писать не буду - слишком большие каменты не жгут.
В целом - хорошее начинание, если будет что еще выплеснуть - давай :)
 
Будет ессно. Коли мощно оказалось - оченно рад. Старался. Комменты пришли в аську, будут в следующем посте. Умные мысли умных людей, остальсь не много до премьеры ;)
 
К сожалению никто никода за нас выбор не сделает (по крайней мере правильный). По своему опыту: если в таком состоянии взвалить на себя все, что есть - через 2-3 месяца ласты начнеш склеивать медленно, а через 6 - 100% нервный срыв, запой итд. Зато придет чувство того, что больше никто, кроме тебя так сделать не может (офигенное ощущение) .)
5 часов сна вполне достаточно, если ложиться и вставать в одно и тоже время.

Удачи ,)
 
This comment has been removed by a blog administrator.
 
Афигенно написал. В твоем посте узнал себя, на 100%.

Я примерно с октября того года в таком ритме, честно говоря по моему я уже начинаю потихоньку реально сходить с ума....
И рутина давит...
и рефы немного...
и то, что не хочу зараюбатывать мало...
и то, что надо чето новое придумать ибо массовый бан достал...
и белые проекты...
и серые даже...
и доры под гугль еще...
и в оффлайне проблемы...

Это уже даже трудоголизмом не назвать, это идиотизм какой то... А с другой стороны уже вроде привык и по другому не могу. Не могу не работать, но и не могу работать... в общем понять это трудно, поймет только тот, кто сам в такой ситуации был.
 
nekto,

К сожалению никто никода за нас выбор не сделает (по крайней мере
правильный).

\\ По теме... ЕЩЕ КАК СДЕЛАЕТ. Только вот я этого не хочу.

По своему опыту: если в таком состоянии взвалить на себя
все, что есть - через 2-3 месяца ласты начнеш склеивать медленно, а
через 6 - 100% нервный срыв, запой итд.

\\ У меня друг, первый миллион заработал в 19 лет. Так вот, его слова:
"Берешься за работу которая тебя развивает и которая тебе интересна,
делаешь ее, а потом еще и еще". Только в таком перенапряге можно выйти
на "новый виток эволюции" имхо. Не уйти в запой я смогу, нервный срыв
могу пережить. А вот побороть лень... извините.

Зато придет чувство того, что больше никто, кроме тебя так сделать не
может (офигенное ощущение) .)

\\ Гордость, самолюбие, все это мне знакомо.

5 часов сна вполне достаточно, если ложиться и вставать в одно и тоже
время.

\\ + Если то, что ты делаешь тебе реально интересно.





Теперь, по посту димакса.

Афигенно написал. В твоем посте узнал себя, на 100%.

\\ Для этого и писал. Чувствовал, что я не один ;) Многие уже узнали
себя в этом посте.

Я примерно с октября того года в таком ритме, честно говоря по моему я
уже начинаю потихоньку реально сходить с ума....

\\ Колбасит. Меня тоже Колбасит. Мы ж с тобой конкуренты? :) А похуй,
надо будет как нить поговорить за жизнь. Пиши свои контакты, пост с
контактами если надо потру.


И рутина давит...

\\ Тем, что без нее никуда, а с ней - апатия. Я об этом писал.

и рефы немного...

\\ Порой просто невозможно отвечать на емайл. Порой приходится
забивать.

и то, что не хочу зараюбатывать мало...

\\ Это не критерий, главное - въебывать. Почему? :)

и то, что надо чето новое придумать ибо массовый бан достал...

\\ Это мне что-то не знакомо...

и белые проекты...

\\ Я уже отказался от всего, почти.

и серые даже...

\\ Недавно влился, надо поддерживать

и доры под гугль еще...

\\ Стабильности захотел? :)

и в оффлайне проблемы...

\\ И пьянки :)

Это уже даже трудоголизмом не назвать, это идиотизм какой то... А с
другой стороны уже вроде привык и по другому не могу. Не могу не
работать, но и не могу работать... в общем понять это трудно, поймет
только тот, кто сам в такой ситуации был.

\\ Это называется, мой пост, своими словами. Понимаю прекрасно.
Следующим постом в блоге скорее всего будет анализ камментов, все по
этой, жесткой теме трудоидиотизма.
 
This comment has been removed by a blog administrator.
 
Сделай все что должен "не себе". И возьми отпуск..:)
 
Практически так я и сделал, об этом я еще напишу :)
 
5 часов сна вполне достаточно, если ложиться и вставать в одно и тоже
время.
\\ + Если то, что ты делаешь тебе реально интересно.

Если интересно, можно вообще не ложиться спать и при этом 2 суток минимум оставаться в нормальном состоянии, при условии, что ты все время в себе поддерживаешь энтузиазм .)

...честно говоря по моему я
уже начинаю потихоньку реально сходить с ума...

Не без этого. У всех параноя постепенно начинает развиваться... По моему без этого вообще бесполезно пытаться в нете что-нибудь делать...

Ответ на пост у меня на блоге:
Нет. Он мне просто нравится .) Хороший дядечка...
Я сечас вообще в белом сео оффициально работаю,)
 
This comment has been removed by a blog administrator.
 
This comment has been removed by a blog administrator.
 
Угу, так и есть.
Главное, чтоб всякие идиоты не мешали, а если идиот пересек дорогу - его надо смести мгновенно и жестоко.
 
PS: Я имею ввиду идиотов, про которых говорил Эйнштейн :-)
Какими добрами бы они не были, они не имеют права на этой планете мешать высшим людям, гениям :-)
 
1. Ты хоть представляйся :)
2. Не слышал об Эйнштейновских идиотах, дай ссылку, что почитать то хоть и где, интересно.
 
Я об этом :-)
====
"Порядок нужен лишь глупцу, гений властвует над хаосом." Эйнштейн.
====
petja я. :-)
 
upd:
Я не в контексте доров, я в контексте Жизни.
 
Ах вон ты о чем... Ну тут философское утверждение. Кто с какой стороны посмотрит. Твоя точка зрения стала понятна в принципе.
 
Человек зависим по своей природе. А если более узко, то будучи свободным ты не свободен от того что не можешь принимать на себя обязательства, иначе потеряешь свободу.
 
Кстати как решил??? :-)
 
Жив, как видишь :)

Решал много и долго, потом опять натыкался на грабли, теперь твердо уверен, что заказы от конкретных людей на какие то работы всегда оказываются НЕКСТАТИ.
 
Post a Comment

Links to this post:

Create a Link



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?