Tuesday, June 20, 2006

 

Рефам.

Осматривая свой рабочий день с высоты птичьего полета(это я мысленно был у облаков, тело мое просто лежало с похмельной головой), а также сопоставив с проблемами рефов, я отчетливо понял, почему у многих есть такие дни\часы, когда и денег нет и делать ничего не хочется. :)
Конечно, все это о дорвейщиках, про то, как оптимизировать труд кочегаров, я знаю мало.
Первое и основное правило - поставить цель. (посмотреть доры в топе и захотеть сделать такой же, например) ничгео невозможного нет. Понятно, что желание сделать свой поисковик должно подкрепляться финансовым положением, но когда речь идет о софте дорвейщика - сделать самому аналоги дорогих продуктов МОЖНО. Не стоит бояться работы. С чего начать? С чего нибудь, ты начни главное, а потом вольешься.
<< Я например начал делать свой первый дорген с понимания как работают функции, подсмотрел где-то способ заливки по ФТП, и так, по сусекам сделал дорген. >>
Даже если получившееся творение - глючит и не работает - вы получаете ценный опыт.
<< Я до сих пор иногда дергаю уже сделанные функции из своих старых скриптов и вставляю в новые продукты. Накапливается база знаний\вещей и так не только с софтом, а со всем прочим! >>
Второе. Разбить цель на кучу подцелей( это я где-то вычитал :), но не по слогам разить слово, а конкретно подойти к вопросу и подумать над процессом воплощения цели. Мы сейчас подходим к третьему пункту, но еще немного текста и перейдем. :)

<< Вот старый пример, кусок schedule.txt:

Программа минимум:

0. Общие
- Хтмл страницы через модреврайт все идут на один файл, а он уже распоряжается их содержимым.
- ссылки вида key-keyword.html создаются путем транслитерования кейвордов!
- ссылки на другие доры справа в блоке "друзья"
- рандомно выбирается кол-во новостей, параграфов, ссылок в меню и друзей
- или ссылка ведет на другую страницу, или на партнерку. рандом. Хотя
это и не важно. все равно через яваскрипт редиректит.

>>

Все так упорядочено и со знаками препинания, это потому, что пока обдумывал, надо было что-то печатать, а то не думается :) Еще дурацкая привычка очень часто сохранять, но бросать эту привычку я не собираюсь :)

Третье. ЗАПИСЫВАТЬ. Хоть где, хоть на стикерах на мониторе, хоть в файле. но записывать надо.
Иначе не будет никакой мотивации что-то делать. У меня так. И еще у пары людей(я специально спрашивал!) тоже так.
<< Именно в тот момент, когда ничего не хочется делать, не знаешь с чего начать(а работать надо!), тогда я открываю файлик и вписываю туда список дел. Важных или не важных - не важно (С) :) Затем можно и конкретизировать цели, пока не появится ясное представление о том, как будешь эту цель выполнять. >>
И как только это представление приходит - сразу(!) захочется работать.
А если не захочется - то надо банально пнуть себя и выполнять то, что написано.
Поскольку приудмывать уже ничего не надо будет - выполнение не составит проблем.

PS: Если вы вышли на определенный уровень заработка то не стоит стоять на месте, не стоит сетовать на судьбу, что заработок невелик. Просто работать. О накапливании опыта я уже говорил(стоит добавить еще о накоплении связей и вообще друзей и партнеров по бизнесу, но это другая история...), полно рефов, которые хоть и не зарабатывают стабильно много, но заработав в этом месяце столько же сколько и в предыдущем - уже имеют предоплаченные хостинги, домены, трамплины всякие. И вот эта база - ценнейшая вещь, чем больше вложено в бизнес тем больше отдача.
И еще пару слов о заработке. Все равномерно и выше своей головы не прыгнуть, все зависит от времени и усилий приложенных к делу(рандомные характеристики конечно тоже влияют, но возьмем идеализированный случай).
<< Помнится я был несказанно рад, когда вышел на заработок 1 бакс в день :) Статсы рефрешил постоянно, переводил центы в рубли :) Так что не стоит париться о заработках - надо просто работать и чтобы работа была в радость. Но это не значит, что не надо хотеть сделать больше. Надо. И радоваться баксу тоже надо :) >>
Вот так и получилось 4 килобайта текста. НАДЕЮСЬ ЧТО ЭТОТ ТЕКСТ ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕТОМ НА МНОГИЕ ВОПРОСЫ ПО МЫЛУ. ;)

Comments: Post a Comment



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?