Wednesday, May 10, 2006

 

Нашел того, кто с3.14здил доры.

ИД-то его я определил сразу :) Сложного ничего нет. Потом захотелось контакты узнать, спросил админов клика - те ни в какую, говорят, конфединци... вобщем это вот длинное страшное слово. :D
Порылся чуть чуть по всяким сервисам и что бы вы думали? Товарищь погорел на продаже
однобаксовых WM-шопов :) От мыла и аську узнал. И его личный никнейм, SEO**** - о как! :) (зачеркнул ввиду переговоров с оным, что зря человека стыдить, коли он по-незнанию) В киеве проживает, а занимается тем(по крайней мере то что я видел), что телепортом чужие доры копирует и использует, заменяя ID. Вот злодей? :)

Comments:
Скинь в личку примеры доров, которые стоит копировать? :D
 
Я с ним поговорил... говорит "неделю качал", эх жалко мне его стало.
 
Нифига себе! Неделю? Это сколько он за неделю успел скачать? Хотя, при условии, что дор был на 30к страниц и чел на диалапе плохеньком.... :)

PS: а на yabiz.ru/forum крутится енто тело?
 
Ну не знаю, боты у меня не глохнут от доров :)

Крутится, только он типа раскаялся и я думаю сохранить конфиденци.. ну ты понял.
 
Post a Comment

Links to this post:

Create a Link



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?