Sunday, April 16, 2006
Рассылка Ашманова...
Автор: Frenzy Дата: 16 апреля, 2006
Рассылка Ашманова...
Я тут посмотрел на сайт @blogger.com@(который вроде бы web 2.0 :) и как раз рассылка Ашманова пришла... И как то так сложилось, что уж очень устаревшими показались мне методы "рассыльщиков". Не знаю, как описать все это достаточно понятно, поэтому выложу весь сумбур "as is":
- Устаревшими методами я считаю "платные выпуски", и иже с ними, ведь найдется человек, которому будет не лень выкладывать в инете расширенные выпуски рассылки.
- Благоговейный трепет вызывают заявления типа: 'Обсуждения в форумах - "живые". Новые сообщения могут появляться уже после просмотра вами заинтересовавшей темы.'
Нет, ну я бы понял это, если бы рассылка была предназначена для домохозяек, и называлась "Шитьё для чайников"... Но оптимизаторы, как основная аудитория, и неужели кто-то не знает, что такое форум? Блин, web2.0 на дворе! :\ Может еще в каждом выпуске рассказывать, что такое браузер и какую кнопку надо нажать, чтобы по ссылке перейти?
- Вообще, вся рассылка оставляет впечатление архаичного ведущего, оптимизатора(тоже вопрос?) 90-х годов, осталось баннер повесить красно-синий со словом "КЛИКАЙ!" :)
- Еще по форуму, он по моему вообще закрытый для просмотра
незарегистрированному пользователю... и зачем? :)
Рассылка Ашманова...
Я тут посмотрел на сайт @blogger.com@(который вроде бы web 2.0 :) и как раз рассылка Ашманова пришла... И как то так сложилось, что уж очень устаревшими показались мне методы "рассыльщиков". Не знаю, как описать все это достаточно понятно, поэтому выложу весь сумбур "as is":
- Устаревшими методами я считаю "платные выпуски", и иже с ними, ведь найдется человек, которому будет не лень выкладывать в инете расширенные выпуски рассылки.
- Благоговейный трепет вызывают заявления типа: 'Обсуждения в форумах - "живые". Новые сообщения могут появляться уже после просмотра вами заинтересовавшей темы.'
Нет, ну я бы понял это, если бы рассылка была предназначена для домохозяек, и называлась "Шитьё для чайников"... Но оптимизаторы, как основная аудитория, и неужели кто-то не знает, что такое форум? Блин, web2.0 на дворе! :\ Может еще в каждом выпуске рассказывать, что такое браузер и какую кнопку надо нажать, чтобы по ссылке перейти?
- Вообще, вся рассылка оставляет впечатление архаичного ведущего, оптимизатора(тоже вопрос?) 90-х годов, осталось баннер повесить красно-синий со словом "КЛИКАЙ!" :)
- Еще по форуму, он по моему вообще закрытый для просмотра
незарегистрированному пользователю... и зачем? :)