Wednesday, February 01, 2006

 

Вино и дело.

Автор: Frenzy Дата: 01 февраля, 2006

Вино и дело.

Типа, "наука и жизнь". НИКОГДА(!) не делайте ничего серьезного по пъяной теме. Я понял это на своем опыте только сейчас, вот, проснулся, пить захотелось, и заодно глянул чего я наговорил в аське после праздника... Да, я не помню ничего, что было там написано, и это, я подозреваю, может сказаться Очень плохо, сказаться на мне.

Что самое пагубное - я не знаю как от этого избавиться. Тянет. Выпьешь и тянет заниматься серьезными вещами. Не сидится блин :)

А если собеседник по, например, аське, то он может и не понять, что я с ним разговариваю, мягко говоря, на веселе :), так что теперь буду либо предупреждать, либо, что наверное лучше, ждать отрезвления.. самое дейтсвенное - это переписываться в оффлайне, т.е. писать пъяным, а "редактировать" трезвым, тогда открывается куча способов "как не надо делать" :)

Comments:
По себе знаю, что когда выпью и начинаю работать, иногда в голову приходят такие гениальные мысли, что удивляешься, почему я до сих пор не лаурят нобелевской премии :)

P.S. Похоже, при стимуляции алкоголем что подсознание начинает работать в ускоренном темпе.
 
Post a Comment



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?