Sunday, January 22, 2006

 

Рефералы мои!

Автор: Frenzy Дата: 22 января, 2006

Рефералы мои!
Вобщем открываю новую услугу, называется "Обмен базами". Пишите мне на мыло и присылаете собранные базы. Принимаются:
- smartposter(любые форматы)
- текстовые файлы
конверт 1:3, т.е. за 100 смартпостерских(имеется ввиду уже с
заполненными полями) дается 300 текстовых. Обмен осуществляется между моими рефами, я выступаю гарантом сделки. Если есть что обменять - пишите мне письмо, в теме - свой ИД + логин, в письме пишите, какие спам базы у вас есть указываете формат, направленность(русские форумы
или пиаристые гесты), и что хотите получить взамен.
Если мне встречаются схожие предложения - производится обмен. Все ресы надо проверять перед тем как высылать.

"Мертвые гесты - не товар." (с)

Comments: Post a Comment



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?