Friday, January 13, 2006

 

Вот и закончился мой переезд на другой хостинг.

Автор: Frenzy Дата: 13 января, 2006

Вот и закончился мой переезд на другой хостинг. Теперь все скрипты
будут работать отсюда. Старый сайт останется временно.

Рефам:

Jan 10 05:59:39

приходит на дор яшин бот(213.180.217.7). листает 5 страничек.


Jan 10 02:37:24
приходит 213.59.14.233
приходит по очень странным запросам, типа как по маркову сделанные :)
Что интересно - мой дор по этим запросам первый!!!
были и нормальные запросы типа "инфракрасный обогреватель" по которым
моего дора нет(уже нет?). Но вобщем ясно, что все запросы - это фразы
с дора, самим поисковиком в себя введенные.

Те страницы, которые были первые в выдаче яши - теперь вообще не в
выдаче.

Так что вот такая вот загогулина получается...


ЗЫЖ если бы подопытный дор всегда имел разный контент, а яша обновлял
его почаще - то эта его фишка не сработала бы. Вобщем респект Яшиным
программерам. :) Пусть теперь придумывают еще что-то.

Вот еще:

213.59.14.233
Agent: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 5.0; Windows 95)
Agent: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 5.5; Windows NT 5.0; AIRF)

Странно да? ;)

Comments:
[color=#f5deb3]
Как жизнь? мм.. есть мега предложение по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru]терри бридж секс [/url]
aнекдот для разнообразия :)

Встречаются 2 подружки.
- Привет, Светка, как делишки?
- Да неплохо, Катя, только без конца живот болит.
- Ну, это хуйня, я например без конца вообще жить не могу.

Я 5 часов блуждала по сети, пока не вышела на ваш форум! Думаю, я здесь останусь надолго!
прошу прощшения за опечатки.... очерь маленькая клавиаатура у PDA!

[/color]
 
Post a Comment



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?