Friday, January 06, 2006

 

Фуууххх..

Автор: Frenzy Дата: 06 января, 2006

Фуууххх..
Столько дел свалилось, что даже нет времени на блог, успеваю только
скрипты от глюков избавлять и копирайтером еще тут пробуюсь работать.

Рефералы:
Слушайте, рефы, давайте соблюдать правила, всего парочка правил.
- если зарефился, сообщи об этом
- если сказал "пиши в мыло", то не отвлекай по аське, это ведь тебе
самому лучше! Ты по мылу и вопрос сформулируешь. а я отвечу подробно,
а в аське только "отписки".
- если реф мне пишет, что он зарабатывает 1000 у.е. в день, общается в
кругу тех, кто столько зарабатывает, и ставит условия вступления в
рефство... зачем ему я?
- Нельзя быть рефом сразу у двух людей. Это кидалово без вариантов.

Путь самурая:
Я тут практику заметил веселую, человек рефится ко всем подряд и
собирает софт, советы и т.п. Я за свою "карьеру" может ничего и не
добился :) но я никогда не думал даже о таком. Не потому что очень
честный, просто мне лень было :) На самом деле, сейчас я смотря на
себя сверху, можно сказать, вижу, как судьба вознаграждает за упорство
и труд. Вот только сомневаюсь, что путем обмана и на№бки можно чего то
добиться... Каждому своё

Comments: Post a Comment



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?