Friday, November 25, 2005

 

Перелинковке - ДА!

Автор: Frenzy Дата: 25 ноября, 2005

Один задрЫпаный дор выбился в.... нет не в топ, вы што :)) Просто гугль находит на него ссылки, и показывает, мол, есть такой сайт :)

Что характерно: при поиске по имени сайта с http и т.п. он последный в выдаче.. Ну а сверху заспамленные гесты. Всего 5 гест. Я знаю что полувручную с диалапа это прошлый век...

Придерживаюсь мнение что если спамить не картами доров, а 2-мя ссылками - индексом + одной страничкой - это есть гут.

Перелинковке - ДА!

Вижу что используемые мной хостинги щас пользуются популярностью. Трипод, брэйвхост... В струю попал, или струя в меня?

Замечено: на просмотр статистики в надежде "ну когда, ну когда же" уходит чуча времени, может и больше чем на доры. Дал зарок. 2 дня не смотреть в статсы. Пока держусь.

- Домены 3-го уровня теперь можно опять регать! Берегись, рашн адалт.

- Взял чужой дор, полностью скопировал и поменял внутри ссылки и т.п. Интересно, принесет ли доход?

- Доры это текучка, мне так все говорят, наделал, получил трафа, забанили. Но много доров делать - много времени тратить, а я же ньюб, мне нахаляву хочется. Желаю сделать 10 доров и чтоб не меньше месяца работали и чтоб трафа несли много. И в рашн адалте помоему так можно сделать! А все эти фрихосты... зарегю-ка я домен 2-го уровня и наделаю на нем поддоменов.

>======< 25.11.2005 19:45:58 >====================(20051125)========

- Я все таки выдержил примерно 2 дня. Не обращался к статистике, программировал и делал доры. Ах, как это полезно! В рашн адалте статистика показала прямую зависимость кол-ва дорвеев к баблу. Ну и зависимость работа->бабло, я конечно догадывался об этом :) но теперь понял на своем опыте. Буду продолжать клепать доры, что поделать...

- Умакс огорчил.. с 22-го никаких кликов.. никаких серчей.. наверное надо серверную спамилку.

- Немогу поставить серверную спамилку gpost. Сервак обламывает "500 internal...", наверное из-за safe_mode.

Comments: Post a Comment



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?