Wednesday, November 23, 2005

 

Эволюция продолжается.

Автор: Frenzy Дата: 23 ноября, 2005

- Я тут читаю на форуме, люди начали секреты выдавать, вот мол как все просто - регайтесь и рвите капусту. Ну и все конечно их ругают, мол, и так мало денег, еще тут понаедут всякие... Что самое поганое я чувствую что во мне зарождается такое же чувство... Стараюсь придушить, пока что 50\50... не знаю надолго ли.

- Поперли первые деньги. О да, это рашн адалт. Делаю 2 вида доров, русские и нерусские. русских больше т.к. я научил дорген заливать на народ. Закономерность поражает вновь и вновь. Русские вылазят в гугле первыми, а неруские в яндексе иногда. Вообще то я хотел по другому...

- Нет, на умакс тоже пришло 3 цента.. Какие никакие... а копейки :)

- Еще одна сжирающая меня мысль, настучать на того кто в топе.. Подавляю.

- Друзья это всегда хорошо, кто-то хостинг подгонит, кто-то домены 2-го уровня, осталось руки прямые.. да не лениться.

- Почти 2 дня занимаюсь доделыванием доргенератора, выложил в паблик. посмотрим что получится. Может купит кто? :-)) Все равно не продам. Столько труда, что "так не достанься же ты никому".

- разговариваю с продвинутыми дорвейщиками... нет, правильней будет сказать "задаю тупые вопросы".

- Стратегия вобшем пошла в сторону денег. раз рашн адалт дает деньги, значит это мне нужно. к тому же 5 минут и дор готов, в отличие от ангоязычных. Вот 2-3 дора у меня есть, посмотрим, что они принесут в течении недели. Если клепание 5-минуток не принесет за неделю много, значит переброшу силы на умакс, а пока...

- ... а пока занимаюсь теорией.(кому я вру?)

- Многие ньюбы говорят, мол, какой кейворд взять для начала.. конечно, добрые дядьки шлют на фентермин, я короче взял по нескольким причинам @free college sex@ - у меня было несколько кейвордов по этой теме и несколько рандомного текста. Нифига пока не получается, но я не отступлюсь от этого кейворда ни на шаг! Хотя честно говоря не понимаю что такое college sex.. про школьниц чтоли?

- Эти хостинги меня доканают, один понимаешь не регит "домен 3-шку" а пердлагает какую то платную хуйню.. Или еще хороший отмаз "приходите через месяц", и ведь все на буржуйском, не поймешь сначала!

- Что такое? В гугле сайт по "кейворд + искать на сайте:[домен хостера]" находит, а просто по кейворду не находит. Наверно какая нить песочница или бан... А, вот еще, совет ньюбу. Если с дора не идут деньги, не стоит заморачиваться. что это за новый фильтр и всех за№бывать на форуме. То что с дора никто не идет означает лишь одно. ДЕЛАЙ ДРУГОЙ ДОР.

- Устоявшаяся схема "сделал, заспамил" работает как то слабо. Юзаю Stonediver MultiSubmitter и понимаю что только я один наверное с диалапа спамлю. Скоро поставлю на сервак gpost(кто нибудь общался с этой прогой?).

- Информации все больше, а времени все меньше. Нарыл кучу гестов, по всяким запросам, кучу реф-спама и... невоспользовался пока что. Чего я жду?

- Кто знает какие нибудь сайты-сервисы хорошие, free.pooqle.ru вся страшно тупит. На другом ограничение какое то. Эх, так и придется самому писать парсер..

Итог. Этого текста наверное бы не было, если бы не клич "аффтар пиши исчо". Оглядываясь, скажу, что предыдущие посты мне нравятся больше, а сегодняшний попахивает графоманством.. А потому что нихера не занимался почти дорами, вот и все.

ЗЫЖ На основе данных тестов обязуюсь сделать рандом!

Comments: Post a Comment



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?