Monday, November 21, 2005

 

Вот так нежданные новости, сплошной позитиф.

Автор: Frenzy Дата: 21 ноября, 2005

- Я думаю адмнинистрация не против если я тут это типа блога начал
вести :) Все же таким же ньюбам может помочь.

- Вобщем я тут понял, что смысла лезть постоянно в мыло к тому, у кого я реферер
нет. А нет по простой причине - на вопросы которые принесут денег -
ответа не дадут, на просьбы о помощи пошлют, ответят только на
теоретические вопросы. Надо наклепать доров 100 штук, и если денег не
будет - задалбывать этого самого человека.

- Как назвать человека у кого я реферер?(Слово Гринвуд не предлагать:)
Само название то какое.. шеф, босс.. должно быть на слэнге какое
нить!

- Самые новости то! Я тут клепал доры под русский адалт. А после
переключения на гугль даже и забыл. и вот, случайно глянул в статсы, а
там 2 бакса накапало! Теперь распараллеливаю работу, т.к. возможно
даже я на гугль сразу и не смогу вылезти(после 100 доров скажу если не
смогу). но русский адалт мне нравится уже тем, что приносит 30 центов
в день :)

Мало денег? Мало доров! (С)

- на умакс пришло 2 клика. т.е тех, что незасчитаны как
деньги.(серча?)

- Доргенератор уже почти готов к выходу в сеть. Вопрос прежний. Кто
нить заливал на бум.ру с сервака?

Comments: Post a Comment



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?