Saturday, November 19, 2005

 

Изобретаю велосипед(дорген)

Автор: Frenzy Дата: 19 ноября, 2005

Вобщем задался целью сделать свой серверный дорген, причем уже неделю назад,
начинал с нуля, т.к. о ваших форумах, умаксе и пр. не знал совершенно. Ориентировался на русских проституток, но потом зареферился к Грину и он мне
мозги поправил.

Начинаю здесь повествование. Жизненный путь самура... дорвейщика.

Оговорюсь, что хоть в дорвеях я первую неделю, но в РНР, веб-дизайне, SEO и
т. п. уже наверное года 2-3. Имеется небольшая дизайн-студия + реселлерский
хостинг.

Итог вправления мозгов:

- Уже 2 дня копаюсь на форумах и читаю.
- Нарыл различных кивордов + бессмысленных текстов к дорам.
- Нарыл кучу адресов гест и т.п.

Тактика.
Выбираю киворд.
Нахожу по нему еще кучу "синонимов" парся овертюру или чужие доры по гуглу.
Создаю дорвей на основе данных, своим доргеном.
Теперь нужно нарыть хостинг и гесты.

Беру свой киворд и ищу гуглем все дорвеи, которые он покажет.

Заодно учусь делать доры, оптимизирую дорген, смотрю на редирект и с
удивлением обнаруживаю сети дорвеев ссылающихся на свой фид, который держат
русские.(хостинг русский) при заходе браузером выдает нелепую картинку, а при
заходе другой тилитой скрывающей версию браузера и язык(по которому и
проверяется принадлежность человека стране), показывает самый обычный фид.

Далее, URL доров из топа опять загоняю в гугль и смотрю, в каких гестах он
отметился, загоняю их в multisubmitter.

Наиболее просто конечно пропарсить гугль на тему guest_add и т.п. но все же
гесты из топа гугля кажутся мне более крутыми.

Опять же по URL доров определяется хостинг :)

Мини-рассказ: как я в чехию ходил.

Где то слышал что Грин говорил, чтото про чешский хостинг, а у меня как раз
нашлась ссылка на дор blablabla.unas.cz
unas.cz обломал, но опять же через гугль я вышел на хостинг. Наверное многие
знают хостинг.

Вначале он попросилд ИП чешский, ну благо есть целый ботнет проксей, это не
проблема. Но этот язык.... это нечто. зарегил я хостинг. но дальше не смог.
Толи серверный заливщик мой кривой,

(может кто подсказать бесплатный серверный заливщик? Мне сорсы нужны позарез,
а то на народ.ру льет, а на остальные облом!)

толи это чехи такие.. но в общем пока залить не удалось, но преимущество
видно налицо - мало кто наверное достанет чешский прокси.

Короче пока так и не залил.

Продолжаю.


Особенностями руских дорвейщиков(а таких помоему большинство) являются
копирайты. то в гесту понимаешь заведет опознавательный знак, то что нить в
коде дора проставит :) Таким макаром вычисляются сети доров..

Но дорЫ про фентермин сделанные doorway page wizard ом меня приколи. И почему
если делаешь сеть доров - почему не сделать все каким нибудь другим скриптом?
Меня тревожит что гугль может опознать такие доры как 2 пальца...

пока что у меня есть некоторые вопросы, которые я у Грина спросить боюсь,
потому что уже задолбал его тупыми вопросами :)

Еще одним итогом вправления мозгов Грином является то, что я совсем перестал
делать дорвеи. Оптимизировать дорген, делать базы спама и т.п. начал, а доры -
нет. потому что боюсь провала...

- Есть какие нить кардинальные отклонения от правильного пути у меня, или все
идет по плану и скоро потекут деньги?

- что такое "беки". У меня такое впечатление что я знаю что это такое, но это
слово у меня с правильным ответом не ассоциируется...

- у каждого доргена есть свой "рисунок текста", так вот, люди кто знает кучу
доргенераторов, можете сказать, чем сделан этот:
http://garden-decor.enaza.com/
просто в гугле есть куча аналогичных. вот и интересно чем это сделано.

А вот пример яваскриптового редиректа, который сделан правильно. Но я не могу
разобраться, как же он делается! смотрите:


function jJ()
{
eval ("
var decs = new Array ();
var coder = 133;
var r = '';
");
decs [decs.length] = 'б';
decs [decs.length] = 'кж';
decs [decs.length] = 'ри';
decs [decs.length] = 'ал';
decs [decs.length] = 'с';
decs [decs.length] = 'Ђ';
decs [decs.length] = 'йк';
decs [decs.length] = 'жд';
decs [decs.length] = 'см';
decs [decs.length] = 'к';
decs [decs.length] = 'лЄ';
decs [decs.length] = 'І';
decs [decs.length] = 'н';
decs [decs.length] = 'сс';
decs [decs.length] = 'хњ';
decs [decs.length] = '™';
decs [decs.length] = '™т';
decs [decs.length] = 'т';
decs [decs.length] = 'т';
decs [decs.length] = 'Ђ';
decs [decs.length] = 'п';
decs [decs.length] = 'м';
decs [decs.length] = 'и';
decs [decs.length] = 'зк';
decs [decs.length] = 'ц';
decs [decs.length] = 'ад';
decs [decs.length] = 'ч';
decs [decs.length] = 'ж';
decs [decs.length] = 'н';
decs [decs.length] = 'Ђ';
decs [decs.length] = 'ж';
decs [decs.length] = 'к';
decs [decs.length] = 'и™';
decs [decs.length] = ' ';
decs [decs.length] = 'чб';
decs [decs.length] = 'а';
decs [decs.length] = 'ч';
decs [decs.length] = 'Ѓ';
decs [decs.length] = 'х';
decs [decs.length] = 'на';
decs [decs.length] = 'л';
decs [decs.length] = 'с';
decs [decs.length] = 'ач';
decs [decs.length] = 'и';
decs [decs.length] = 'м';
decs [decs.length] = 'л';
decs [decs.length] = 'аІ';
decs [decs.length] = 'Њ';
for (ii=0;ii {
var arr = decs[ii].split ( '%' );
for (j=1;j arr[j] = (('0x' + arr[j]) ^ coder).toString(16);
r += arr.join ( '%' );
}
eval(unescape (r));
}
jJ();



Думаю что есть такая программа - делающая такие редиректы. Уж гугль точно не
распознает. Хотя это перестраховка.

Несмотря на то что я самый настоящий ньюб в дорвеях, я хочу найти таких же
как и я только еще более ленивых и обменяться базами спама гестов(
мультисубмиттер) и хостингов. Возможен обмен на деньги :) Т.к. я считаю что
информация свежая и пиаристая.

Comments: Post a Comment



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?